• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Октябрь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт
23
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 7 октября

18:00

Презентация программы повышения квалификации «Лидер операционной эффективности»: мастер-класс «Топ-3 ошибки внедрения: внутренняя кухня операционной эффективности»

онлайн
18:30

Семинар «Модернизация государственных финансов»: дискуссия: «Бюджет-2026 – самый сложный бюджет пятилетки: риски и компенсаторы»

19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Процессное управление: анализ, моделирование и оптимизация бизнес-процессов»: мастер-класс «Цифровизация процессов: применяем AI-агентов на практике»

онлайн
19:00

Открытая лекция ВШЭ в КЦ ЗИЛ: «Зачем сегодня нужны университеты?»

19:30

Семинар НУГ «История российской психиатрии: новые подходы к изучению»: доклад Нины Максименковой «Диагноз обществу. Трезвенники Новосибирска 1980-х годов как моральное сообщество»

онлайн

Среда, 8 октября

09:30

Открытый семинар магистерской программы «Финансовые технологии»: «Alfa API и Alfa ID: как встроить банковские сервисы в ваш бизнес»

онлайн
14:30

Семинар департамента математики: «Majority voting may be ok if, but only if, the two options are a duality»

очно/онлайн 

15:30

Экспертный семинар ЦКЕМИ: «Как вести бизнес в Африке»

16:00

Экспертный семинар «Как вести бизнес в Африке»

17:00

Семинар «Оценка грантовых заявок»

онлайн
18:30

День открытых дверей онлайн-программы «Frontend-разработчик»

онлайн

82%

родителей убеждены, что в наше время важно иметь высшее образование.

Характер не влияет на успеваемость

Личностные черты российских студентов в большинстве своем не оказывают значимого влияния на их успеваемость в вузе. А вот на Западе лучше учатся более сознательные, открытые и склонные к риску студенты, рассказали Екатерина Кочергина и Екатерина Орел на научном семинаре Института институциональных исследований НИУ ВШЭ.

13%

мигрантов, приехавших в Москву из Киргизии и Узбекистана, имеют высшее образование.

Ярослав Кузьминов: «Россия находится на пороге революции высшего образования»

На Петербургском международном экономическом форуме состоялась панельная сессия «План действий по улучшению системы высшего образования в России». Руководители ведущих отечественных вузов, в том числе ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов, а также ряд иностранных экспертов обсудили возможности выхода национальной системы российских университетов на новый уровень.

«ЕГЭ — мерзкая штука, но лучше ничего нет»

Ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов в интервью телеканалу «Дождь» рассказал о том, почему он пригласил в наблюдательный совет университета Вячеслава Володина, об изменениях в ЕГЭ и санкциях Запада против России. Разговор состоялся на Санкт-Петербургском экономическом форуме.

ВШЭ представляет новый англоязычный бюллетень по проблемам высшего образования

Вышел в свет первый номер информационно-аналитического бюллетеня «Higher Education in Russia and Beyond». Каждый его выпуск будет посвящен анализу текущих образовательных трендов в России, странах Восточной Европы и Центральной Азии. Тема первого номера — российская стратегия повышения глобальной конкурентоспособности университетов.

В погоне за научными свершениями вузы не должны забывать о студентах

15-17 мая в НИУ ВШЭ прошла вторая конференция международного университетского консорциума SERU (Student experience in the research university), посвященная проблемам образовательной среды современных исследовательских университетов.

6%

российских фрилансеров имеют два высших образования или ученую степень. Примерно две трети (64%) фрилансеров – это люди с полным высшим образованием, у 30% высшего образования нет.

44%

россиян выбирают для своего ребенка вуз, где интересно учиться, но откуда можно «вылететь». В Москве на подобного рода риски готовы идти 66% родителей.

65%

семей готовы к серьезным затратам ради получения детьми высшего образования.