• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
39
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 29 мая

11:00

Презентация итогов ежегодного исследования Школы коммуникаций НИУ ВШЭ и Исследовательского холдинга «РОМИР»: «Информационные технологии в восприятии россиян — 2025»

очно+трансляция 

12:30

Ежегодная студенческая конференция «Игры как системы — 2025»

15:00

Семинар Лаборатории ответственного бизнеса: «Перспективы и особенности ведения ответственного бизнеса в БРИКС»

очно/онлайн 

15:00

Семинар Института демографии им. А.Г. Вишневского: доклад Яссира Мохаммеда «Миграционные намерения африканских студентов в России»

очно/онлайн 

16:00

Вебинар магистерской программы «Управление в высшем образовании»: «Сезон охоты - 2025: анализ конкурентоспособности и позиционирования региональных систем высшего образования»

онлайн
17:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете (SHG)»: «Группы самопомощи. Ограничения фасилитатора: что делать в сложных кейсах?»

17:00

Вебинар магистерской программы «Анализ данных в девелопменте» и группы «Самолет»: «Применение ИИ-ассистентов в «Самолете» для цифровизации бизнеса»

онлайн
17:00

Семинар цикла «Две культуры в экономической истории»: доклад Марии Аксёновой «Владение и доходность недвижимости в Москве начала XIX в.»

очно/онлайн 

18:00

День открытых дверей программ бакалавриата Высшей школы бизнеса: направление «Бизнес-информатика»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Была бы тема исследования, а данные (не) найдутся: как найти или собрать данные для своего исследования?»

онлайн
18:10

Семинар ПГ «Международное право и процесс в эпоху метамодерна»: «Экономическая мотивация как «проводник» международных экологических стандартов»

19:00

Весенняя школа по комплаенсу V: «Комплаенс: найди себя в профессии»

Заявки - до 28 мая 

19:00

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Тренды инновационного бизнеса в 2025 году»

онлайн
19:00

Ностратический семинар им. В.М. Иллич-Свитыча: доклад Карлоса Вагнера «Pre‑proto‑Mazatec: Towards a new proposal on Mazatec languages phonological development»

онлайн

Пятница, 30 мая

Студенческая научная конференция «Этнографическая мозаика города: пространства, культуры и практики»

Заявки - до 12 мая 

13:00

Семинар Центра языковых и семантических технологий и НУЛ МУСС: «Влияние аппроксимации дифференциального уравнения на формы его решений (на примере уравнения Брату)»

онлайн
15:00

Семинар НУЛ компании Яндекс: доклад Даниила Селихановича «Inverse Bridge Matching Distillation»

онлайн
18:00

Семинар НУЛ трансцендентальной философии: доклад Майи-Софии Жуматиной «(Пост)история и нарративы современного искусства»

очно/онлайн 

19:00

Семинар цикла «Психологическое благополучие: мой рецепт счастья по-научному»: «Архитектор своего счастья: интеграция всех компонентов благополучия в повседневность и практики развития осознанности»

Социологи идут в поля

Сейчас идет сбор заявок на участие в ежегодной летней исследовательской практике факультета социологии Высшей школы экономики. О том, что ожидает студентов на практике в этом году, рассказывает студентка второго курса магистратуры факультета социологии, Екатерина Павленко.

Сезон исследовательской практики открыт!

В феврале 2011 года Ассоциация независимых центров экономического анализа приступает к реализации пятого этапа университетского проекта АНЦЭА — программы научно-исследовательских стажировок и семинаров для студентов старших курсов социально-экономических специальностей. Об особенностях проекта рассказывают исполнительный директор АНЦЭА Антон Золотов и студентка второго курса магистратуры факультета менеджмента ВШЭ Ксения Левыкина, участница университетского проекта прошлого года.

Сколько коррупции в литре молока?

Проектно-учебная лаборатория антикоррупционной политики существует в Высшей школе экономики чуть больше года. О результатах ее работы и планах рассказывает Елена Панфилова, заместитель заведующего Лабораторией и директор Центра антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Россия».

«Наука — это удовольствие»

17 декабря в Высшей школе экономики состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов ежегодного конкурса научно-исследовательских работ студентов ГУ-ВШЭ.

Победители конкурса НИРС

Подведены итоги ежегодного конкурса научно-исследовательских работ студентов (НИРС) ГУ-ВШЭ. В этом году в конкурсе участвовало 417 работ.

«Инновации стимулируют социальное предпринимательство»

Илга Достова, студентка 3-го курса факультета экономики ГУ-ВШЭ, стала победителем секции «Экономика» Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2010», недавно прошедшей в МГУ им. М.В. Ломоносова. Она рассказывает о своей научной работе, позволившей выиграть в этом конкурсе.

«Цифра, с которой можно работать»

23–25 марта в Культурном центре ГУ-ВШЭ прошла студенческая научно-практическая конференция «Электронный бизнес и управление интернет-проектами», организованная факультетом бизнес-информатики ГУ-ВШЭ.

Привет, наушники и свалка

16 марта отделение деловой и политической журналистики факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ провело второй открытый семинар проекта «Своевольные смыслы: опыт микроисторического исследования лексики XIX–XXI веков». Студенты представили специалистам первые результаты своих исследовательских работ.

«Здесь нет старших»

Пять лет назад Лаборатория институционального анализа экономических реформ (ЛИА) стала первой научно-учебной лабораторией ГУ-ВШЭ. Перспективы развития таких лабораторий в университете и проблемы академического развития вуза в целом обсуждались 13 марта на торжественном заседании ЛИА.

Научно-учебная макроэкономика

Юлия Ян и Сергей Мерзляков, сотрудники Научно-учебной лаборатории макроэкономического анализа ГУ-ВШЭ, рассказывают о своей исследовательской работе, о задачах и перспективах развития лаборатории и о том, чему в ней обучаются студенты.