• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср
38
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 26 июня

10:00

Летняя школа исследователей благополучия в образовании

Заявки - до 26 мая 

11:00

День абитуриента бакалавриата факультета социальных наук

онлайн
11:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Программная инженерия»

14:00

Семинар НУЛ методов искусственного интеллекта для когнитивных наук: доклад А. Ковалевой «AI models to diagnose depression using acoustic features»

онлайн
15:00

Круглый стол МЛ цифровой трансформации в государственном управлении «Новые направления исследований цифровой трансформации в государственном управлении»

онлайн
15:30

Семинар Международной лаборатории статистической и вычислительной геномики: доклад А. Заикина «Analysis of Medical Data with Synolitic Networks»

онлайн
17:00

День открытых дверей магистратуры Института медиа

онлайн
17:00

Семинар МЛРИД «Диалог России и Европы: взгляд молодых исследователей»: доклад А. Горностаевой «Образы женщин в советском военном кино (1941–1945 гг.)»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование» : тема «Кто такой педагогический дизайнер и в чем престижность этой профессии?»

онлайн
18:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Компьютерные науки и анализ данных»

онлайн

Четверг, 27 июня

11:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Экономика и анализ данных»

14:00

Вебинар для поступающих на магистерскую программу «Юрист в правосудии»

онлайн
14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «Филология»

онлайн
14:00

Семинар депарамента бизнес-информатики «Синергия ИИ и открытых инноваций: продвижение сотрудничества»

онлайн
15:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «История искусств»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

онлайн
18:00

Вебинар для поступающих на сетевую магистерскую программу с юридическим факультетом Чувашского гос. университета им. И.Н. Ульянова «Комплаенс и профилактика правовых рисков»

онлайн
18:00

Семинар НУЛ трансцендентальной философии: доклад Георгаса Лэйкоса «Cognitive emotions?»

онлайн
18:10

Семинар Международной лаборатории теоретической информатики: доклад Никиты Мануйленко «Perfect matchings in cubic bridgeless graphs»

онлайн
18:30

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Генеративные vs. Графовые модели: Кто побеждает в анализе данных?»

онлайн
18:30

Встреча абитуриентов с академическим руководителем бакалаврской образовательной программы «Экономический анализ»

онлайн

Где заняться играми на научной основе

Одно из преимуществ академической аспирантуры Вышки — это возможность пройти международную стажировку. Аспирантка Института образования НИУ ВШЭ Наталья Исаева выбрала для своей стажировки Университет Маастрихта (Нидерланды), потому что это одно из лучших в мире мест, где занимаются проектированием образовательных программ.

Жесткость управления не мешает появлению в российском образовании «разумных моделей»

На место дворцов пионеров приходят города профессий, конкурсы лучших рабочих сменяются международными чемпионатами Worldskills, а российские вузы концентрируют усилия в борьбе за места в предметных международных рейтингах — итоги 2015\16 учебного года в сфере образования были подведены на семинаре Института образования НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Образование ребенка с первого года жизни зависит от его семьи

Образование ребенка с первого года жизни зависит от его семьи

Преодоление неравенства в образовании — это ключевой вызов, который сегодня стоит перед образовательными системами разных стран, и Россия не исключение. Этой теме был посвящен доклад научного руководителя Института образования ВШЭ Исака Фрумина на Московском международном салоне образования. Тема также будет обсуждаться на XVII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества.

Неквалифицированные работники в России почти так же грамотны, как «белые воротнички»

4 февраля на традиционном семинаре Института образования ВШЭ обсуждались результаты PIAAC — международного исследования компетенций трудоспособного населения.

Закон «Об образовании в РФ» ругают те, кто его не читал

24 января депутат Госдумы Александр Дегтярев прочитал в Институте образования ВШЭ лекцию на тему «Формирование институциональной основы современной политики модернизации российского образования».

Эксперты ВШЭ комментируют послание Владимира Путина Федеральному собранию

12 декабря Президент России Владимир Путин выступил с ежегодным посланием Федеральному собранию, в котором изложил свой взгляд на стратегию развития страны в политической, экономической и социальной сферах. Эксперты ВШЭ прокомментировали в СМИ некоторые из положений послания.

Студентам нужна помощь, а не отчисление

Отсев студентов из российских вузов обычно ведут преподаватели, которые заботятся о дисциплине и однородности университетского коллектива. Они отбраковывают молодежь, которая демонстрирует конфликт с нормами академической культуры. Исследование Ивана Груздева, Елены Горбуновой и Исака Фрумина.

Университетский профессор учит школьного учителя

Пермский кампус ВШЭ оказывает системное влияние на развитие общего образования в регионе: оценивает уровень подготовки школьников, повышает квалификацию учителей, проводит для них конференции и олимпиады.

Каков портрет «типичного» школьного директора?

Кто и как управляет российскими школами? Ответ на этот вопрос должен дать исследовательский проект Центра развития лидерства в образовании Института образования ВШЭ, стартующий в этом году.

Студенты формируют свои взгляды

Заведующий кафедрой общей политологии ВШЭ Леонид Поляков рассказывает о своей методике преподавания европейской политической философии от древних греков до наших дней.