• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт
13
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 5 июля

11:00
«Тестовая мастерская» на Летней школе Института образования

Заявки - до 5 июня 

13:00

Встреча абитуриентов с академическим руководителем бакалаврской программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»

14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Программная инженерия»

онлайн
18:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Компьютерные науки и анализ данных»

онлайн
18:00

Встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Управление бизнесом»

онлайн

Суббота, 6 июля

10:00

Встречи абитуриентов с академическими руководителями бакалаврских программ факультета экономических наук

онлайн
Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ выявили трудовые ценности нового поколения студентов вузов

В НИУ ВШЭ выявили трудовые ценности нового поколения студентов вузов

Для студентов бакалавриата интерес к делу важен не меньше, чем достойная зарплата. Дальше в списке приоритетов — надежность и соответствие работы полученным знаниям. И лишь на пятом месте — карьерные притязания. Конфигурация приоритетов может меняться в зависимости от гендера, возраста, профиля обучения и других факторов.

Трудовые ценности в учебниках начальной школы: сегодня и 20 лет назад

Как изменилось отображение труда в школьных учебниках за 20 лет? Что пришло на смену советским ценностям? Почему такие исследования могут помочь оценить устойчивость функции предпочтений индивидов? Эти вопросы обсуждали 23 июня на семинаре Лаборатории исследований рынка труда ГУ-ВШЭ, где Лидия Окольская представила свой доклад "Трудовые ценности и нормы в содержании учебников для начальной школы: сегодня и 20 лет назад".