• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт
30
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 17 июня

09:30

V Конференция «Читающая школа»

11:00

Мастермайнд Института образования: разбор кейсов по обучению предпринимательству

12:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Городское планирование»

13:00

Семинар Департамента теоретической экономики: доклад Алексея Смирнова «Experimentation with Private Payoffs»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов бакалаврской программы «Управление бизнесом»: «Ответы на вопросы про поступление»

онлайн
18:00

Показ портфолио в рамках конкурса «Раннее приглашение» для абитуриентов магистерской программы «Международный менеджмент»

онлайн
18:00

Клуб «Мусуби»: Танабата

18:10

Семинар ПГ «Групповое сознание участников университетской среды»: «Результаты и перспективы исследования. Рефлексия опыта работы в проектной группе»

онлайн
19:00

Встреча Проектного клуба Центра управления проектами: «Управление проектами инженерных и инфраструктурных преобразований»

19:30

Мастер-класс Центра управления и коммуникаций: «Прием в переговорах: обмен тем, что имеет различную ценность»

онлайн

Среда, 18 июня

17:30

Лекция магистерской программы «Машинное обучение в цифровом продукте» и Авито: «Kaggle: лучшая платформа для прокачки навыков и карьерного роста в Data Science»

онлайн
18:00

Вебинар для абитуриентов бакалаврской программы «Технологии анализа данных в бизнесе»: встреча с академическим руководителем программы

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Заинтересовать нельзя заставить: роль учебной мотивации в образовании»

онлайн
19:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ «Финансовый инжиниринг» и «Инвестиции на финансовых рынках»: «Как изменение процентной ставки влияет на финансовые активы?»

онлайн
19:00

Семинар ПГ «Диадный подход к анализу проблем конфликтов и сотрудничества в мировой политике»: «Дискурсивные структуры союзничества - институциональный подход»

19:00

Семинар ПГ «Особенности переработки эмоциональных слов»: докладчик - Татьяна Сысоева

Иллюстрация к новости: Опрос Вышки: россияне после окончания пандемии планируют вернуться к обычной жизни

Опрос Вышки: россияне после окончания пандемии планируют вернуться к обычной жизни

Большинство опрошенных россиян во время пандемии беспокоит здоровье семьи, родителей, друзей, а также собственное экономическое положение. Об этом говорят данные опроса, проведенного Институтом государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ. Меньше всего граждан страны, принявших участие в опросе, волнует возможный недостаток продовольствия. Этим россияне кардинально отличаются от США, Великобритании, ФРГ и Китая, где население сильнее боится остаться без еды.

74%

российских родителей помогают своим детям-школьникам выполнять домашние задания или даже делают их вместе с ними.

35%

россиян в настоящее время ожидают, что в ближайший год состояние экономики России ухудшится. Во II квартале 2015 года такого мнения придерживались 27% опрошенных.

20,4 тыс. руб.

составлял в 2014 году средний номинальный заработок студента очной формы обучения, который работал параллельно с учебой в вузе.

82%

россиян считают, что могут повлиять на то, что происходит в доме и во дворе, где они живут.

53%

россиян считают, что право на бесплатную медицинскую помощь является наиболее важным из всех прав и свобод граждан в нашей стране.

74%

россиян убеждены, что большинство ученых хотят работать над такими задачами, которые делают жизнь обычного человека лучше.

58%

россиян полагают, что в стране и обществе превалируют несогласие и разобщенность. Треть придерживается мнения, что в стране все же больше согласия.

Высшая школа экономики представила статистический портрет российской науки

В преддверии Дня науки, который отмечается в России 8 февраля, Институт статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики (ИСИЭЗ НИУ ВШЭ) представил обновленный статистический сборник «Наука. Инновации. Информационное общество: 2014».

41%

россиян в возрасте 25-64 лет, получающих дополнительное образование, делают это для общего развития или следуя своим увлечениям.

12