• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн
30
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 16 июня

Летний лагерь Детской школы дизайна: «Искусство импровизации на английском»

10:00

Открытые защиты магистерских диссертаций программы «Доказательное развитие образования»

онлайн
10:30

Летняя школа факультета довузовской подготовки для школьников 8-10 классов: «Ключи к успеху в бизнесе»

Англоязычная летняя школа факультета довузовской подготовки для школьников 7-10 классов: «Коммуникация без границ»

Семинар магистерской программы «Педагогическое образование и развитие человека»: «Умение учить и учиться как компетенция 21 века»

14:00

Семинар ПГ «Социальный порядок в трансформирующейся социальной сфере: макро- и микро- анализ»: «Трансформация дискурса Евразийского женского форума (2015-2025): частотный анализ и тематическое моделирование»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Цифровой маркетинг»

онлайн
19:00

Ежегодный межвузовский научный семинар «Французский язык: теория и практика»

онлайн

Вторник, 17 июня

09:30

V Конференция «Читающая школа»

11:00

Мастермайнд Института образования: разбор кейсов по обучению предпринимательству

12:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Городское планирование»

13:00

Семинар Департамента теоретической экономики: доклад Алексея Смирнова «Experimentation with Private Payoffs»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов бакалаврской программы «Управление бизнесом»: «Ответы на вопросы про поступление»

онлайн
18:00

Показ портфолио в рамках конкурса «Раннее приглашение» для абитуриентов магистерской программы «Международный менеджмент»

онлайн
18:00

Клуб «Мусуби»: Танабата

18:10

Семинар ПГ «Групповое сознание участников университетской среды»: «Результаты и перспективы исследования. Рефлексия опыта работы в проектной группе»

онлайн
19:00

Встреча Проектного клуба Центра управления проектами: «Управление проектами инженерных и инфраструктурных преобразований»

19:30

Мастер-класс Центра управления и коммуникаций: «Прием в переговорах: обмен тем, что имеет различную ценность»

онлайн
Иллюстрация к новости: «Когда в тебя летит воланчик, невозможно думать про дедлайны»

«Когда в тебя летит воланчик, невозможно думать про дедлайны»

Лика Капустина пятый год занимается социальными науками, используя технологии, позволяющие собирать данные из открытых источников. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» она рассказала о ночах в библиотеке, «Алгоритме света» и о том, как на нее повлиял сетевой анализ.

Иллюстрация к новости: «Ты думаешь о своих исследованиях 24/7»

«Ты думаешь о своих исследованиях 24/7»

Эксперт Института образования Дарья Грачева пришла в науку с запросом, как отличить плохой тест от хорошего. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» она рассказала о «4К-тесте», который умеет измерять критическое мышление и коммуникацию, модели Георга Раша и о том, как обустроить аквариум для краба.

Иллюстрация к новости: «Я всегда хотел участвовать в экспериментах, быть ближе к приборам»

«Я всегда хотел участвовать в экспериментах, быть ближе к приборам»

Физик Иван Махов на первых курсах института переживал, что его отчислят, а сейчас возглавляет исследование, поддержанное грантом Российского научного фонда. О работе с криостатом замкнутого цикла, разговоре с Эйнштейном и любимом месте в родном Санкт-Петербурге он рассказал в интервью проекту «Молодые ученые Вышки».

Иллюстрация к новости: «В поведении людей нет ничего абсолютного»

«В поведении людей нет ничего абсолютного»

Дарья Табашникова исследует экономику спорта и строит математические модели, чтобы понять, как поведут себя спортсмены. В интервью для рубрики «Молодые ученые Вышки» она рассказала о турнирах с выбыванием после двух поражений, любви к шашкам и стикерах на тему теории игр.

Иллюстрация к новости: «Когда я с кем-то спорю, я ищу источник, чтобы подтвердить мои аргументы»

«Когда я с кем-то спорю, я ищу источник, чтобы подтвердить мои аргументы»

Социолог Валерия Кондратенко любит и умеет работать с большими данными. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» она рассказала об академических исследованиях, любви к Пьеру Бурдьё и увлечении вейтлифтингом.

Иллюстрация к новости: «Хочу дать человечеству дар, сопоставимый с даром Прометея людям»

«Хочу дать человечеству дар, сопоставимый с даром Прометея людям»

Егор Седов собирался стать программистом, но его увлекла экспериментальная физика. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» он рассказал о квантовом эффекте и квантовом эталоне, письме от ученого из будущего и о левитировании лягушки в магнитном поле.

Иллюстрация к новости: «Язык — это то, что окружает нас все время»

«Язык — это то, что окружает нас все время»

Антона Бузанова проще всего встретить в корпусе Вышки на Старой Басманной — там исследователь проводит почти все свое время. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» он рассказал о руководстве саамской экспедицией, любви к подростковым сериалам и о том, что, если заниматься только тем, что приносит удовольствие, выгорания не случится.

Иллюстрация к новости: «Работа в академической среде — это сверхмарафон»

«Работа в академической среде — это сверхмарафон»

Антон Галеев всегда интересовался тем, как возникали научные теории, и это привело его к изучению истории экономической мысли. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» он рассказал о Юлии Галактионовиче Жуковском, писательском тонусе и тайне перевала Дятлова, которую помогло раскрыть диснеевское «Холодное сердце».

Иллюстрация к новости: «Наука не позволяет тебе фальшивить и мухлевать»

«Наука не позволяет тебе фальшивить и мухлевать»

Константин Анчиков в детстве собирался стать «директором кабинета», а сейчас исследует общее и дополнительное образование. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» он рассказал о препирательствах с ChatGPT, визуально приятных научных материалах и экспедициях на Камчатку и в Забайкалье.

Иллюстрация к новости: «Хочу получить Нобелевскую премию. Это не столько мечта, сколько цель»

«Хочу получить Нобелевскую премию. Это не столько мечта, сколько цель»

Арслан Галиуллин попал в науку благодаря тому, что в 9-м классе перестал списывать домашние задания по физике. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» он рассказал о топологических изоляторах, переходе от электроники к спинтронике и цели получить Нобелевку.