Красников Александр Владимирович
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2010 году.
Образование, учёные степени
- 2007PhD: Университет Южной Каролины
- 2002
Магистратура: Университет Северной Каролины в Шарлотте, специальность «Деловое администрирование», квалификация «Магистр делового администрирования»
- 1999
Специалитет: Ростовский государственный медицинский университет, специальность «Лечебное дело», квалификация «Врач»
- 1994
Специалитет: Ростовский государственный университет, специальность «Радиофизика и электроника», квалификация «радиофизик»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
- Professor Seminars in Predictive Analytics and SAS software, SAS Academic Programs, 2017-2019
Professional Interests
Marketing Strategy, Intellectual Property in Marketing, Predictive Analytics, Brand Management, International Marketing
Classes taught in HSE:
- Customer Analytics – 2019-2020
- Marketing in Digital Age – 2020-2022
- Research in Marketing (PhD seminar) - 2021
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Research in Marketing (Аспирантура; 2-й курс, 1 семестр)Анг
- Marketing in the Digital Age (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Анг
- Marketing Metrics (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 3 модуль)Анг
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Customer Analytics (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Marketing in the Digital Age (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 2, 3 модуль)Анг
- Tactical Tools of Marketing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 2 модуль)Анг
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
Research in Marketing (Аспирантура; направление "38.06.01. Экономика", направление "38.06.01. Экономика"; 1-й курс, 1 семестр)Анг
Research in Marketing (Аспирантура; направление "38.06.01. Экономика", направление "38.06.01. Экономика"; 2-й курс, 1 семестр)Анг
- Marketing in the Digital Age (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3 модуль)Анг
Публикации11
- Статья Alexander Krasnikov, Shultz C., Solovyov I., Mehran Haddadi, Natalia Danilina, Leontyev D., Chaltsev V. Meta-Analysis: Quality of Life and Marketing Systems // Journal of Macromarketing. 2024. Vol. 44. No. 1. P. 135-150. doi
- Статья Krasnikov A. V., Jayachandran S. Building Brand Assets: The Role of Trademark Rights // Journal of Marketing Research. 2022. Vol. 59. No. 5. P. 1052-1082. doi
- Глава книги Krasnikov A. V., Rebiazina V. A., Berezka S. COVID-19 Pandemic, Catalytic Institutions, and Consumer Well-Being: Evidence from Russia, in: Community, Economy and COVID-19: Lessons from Multi-Country Analyses of a Global Pandemic. NY : Springer, 2022. doi Ch. 18. P. 367-388. doi
- Статья Krasnikov A. V., Shultz C., Rebiazina V. A. Consumer Responses to COVID Policy Across the World: The Role of Community Resilience // Journal of International Marketing. 2022. Vol. 30. No. 4. P. 60-77. doi
- Статья Azimi S., Chan K., Alexander Krasnikov. How Fakes Make It Through: The Role of Review Features Versus Consumer Characteristics // Journal of Consumer Marketing. 2022. Vol. 39. No. 5. P. 523-537. doi
- Книга Krasnikov A. V. Business Practices, Growth and Economic Policy in Emerging Markets. WSPC Series in Business and Emerging Markets: Volume 1. Tokyo, New Jersey : World Scientific Publishing Co., 2020. doi
- Препринт Rebiazina V. A., Kusraeva O., Krasnikov A. V. Impact of Trade Protectionism on Firm’s Brand Strategy: Evidence from an Emerging Economy / EasyChair. Series 4469 "Preprint". 2020. No. 4469.
- Статья Shultz C., Barrios A., Alexander V. Krasnikov, Becker I., Bennett A., Emile R., Hokkinen M., Pennington J., Santos M., Sierra J. The Global Refugee Crisis: Pathway for a More Humanitarian Solution // Journal of Macromarketing. 2020. Vol. 40. No. 1. P. 128-143. doi
- Глава книги Hewett K., Krasnikov A. V., Hepworth A. The Impact of Home Market Institutional Conditions on Market Entry Strategies of Firms from Emerging Markets, in: Business Practices, Growth and Economic Policy in Emerging Markets. WSPC Series in Business and Emerging Markets: Volume 1. Tokyo, New Jersey : World Scientific Publishing Co., 2020. doi Ch. 2. P. 5-25. doi
- Статья Mishra S., Vakratsas D., Krasnikov A. V. Protecting Positioning Innovations: The Emergence of Non-Traditional Trademark Registration // Marketing Letters. 2018. Vol. 29. No. 3. P. 307-318. doi (в печати)
- Глава книги Ребязина В. А., Кущ С. П., Красников А. В. «Инновационный радар» – разработка метода многофакторного измерения инновационной деятельности российских компаний // В кн.: XII Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. В четырех книгах. Книга 2 / Отв. ред.: Е. Г. Ясин. Кн. 2. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. Гл. 1 Менеджмент. С. 37-45.
Конференции
Участие в редколлегиях научных журналов
С 2019 г.: член редсовета журнала «Journal of International Marketing».
Опыт работы
ACADEMIC POSITIONS Assistant Professor, Marketing Department, Quinlan School of Business, Loyola University of Chicago, 2015- 2023
Эксперты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ получили награду на одной из самых престижных международных конференций по маркетингу в мире
Коллектив авторов департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ удостоился награды за лучший доклад в рамках секции по развивающимся рынкам международной конференции «2023 Global Marketing Conference at Seoul», состоявшейся 20-23 июля в г. Сеул, Республика Корея. Организатором конференции выступил Global Alliance of Marketing & Management Associations (GAMMA), собравший на одной площадке почти 700 известных ученых и специалистов-практиков из стран Азии, Европы и Америки, а также Австралии и Новой Зеландии.