• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты ВШЭ победили в кейс-чемпионате по научным коммуникациям

Студенты магистерской программы «Интегрированные коммуникации» заняли первое место в конкурсе «Лаборатория кейсов: практические решения коммуникационных вопросов в науке». Кейс-турнир был организован коммуникативным агентством SPN Communications совместно с Российской Венчурной Компанией (РВК) в рамках проекта «Коммуникационная лаборатория».

В соревновании приняли участие студенты шести ведущих российских вузов (МГУ, МГЛУ, ГУУ, НИУ ВШЭ, РГГУ, МАИ), обучающиеся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Перед ними стояла задача разработать коммуникационные кампании для решения реальных проблем из практики пресс-служб российских научно-исследовательских институтов.

За каждой командой был закреплен индивидуальный кейс и личный наставник из индустрии. Тематические области были самые разные — от программирования до энергетики. Команда Высшей школы экономики ( Кристина Абрамова, Мария Дяйкина, Яна Ерофеева, Денис Куртыкин и Анастасия Марченкова) выстраивала коммуникационную стратегию для долгосрочных проектов Института медико-биологических проблем РАН. В 2017-2020 годах эта организация планирует совместно с европейскими и американскими коллегами — NASA, ESA, DLR, JAXA — проводить серию из четырех изоляционных экспериментов. «Институт исследует самое интересное — космос и человека, — говорит Анастасия Марченкова. — Благодаря изоляционным экспериментам должно прийти понимание того, как человек будет переживать те или иные ситуации в космосе».

«Результатом почти трехчасового мозгового штурма стал проект "Космические пионеры", — рассказывает Яна Ерофеева. — Наша команда придумала единую коммуникационную платформу, описала механизм поддержки каждого эксперимента. На подготовительном этапе мы предложили провести несколько мероприятий, направленных на популяризацию космонавтики и освещение научных экспериментов, проводимых в том числе и на МКС».

По мнению одного из кураторов команды Валерии Федяшевой (Head of PR Department, RCG), студентам ВШЭ достался «самый сложный, самый большой, самый многогранный кейс: не решение одной какой-то тактической задачи, а разработка долгосрочной коммуникационной стратегии». Благодаря этому задача становилась особенно интересной.

«Меня очень обрадовала победа студенческой команды ВШЭ, — отмечает Юлия Грязнова, член жюри кейс-чемпионата и исполнительный директор РАСО, — потому что это не только победа конкретных ребят, но и закономерная победа качества образовательной программы Департамента интегрированных коммуникаций ВШЭ. Здесь в образовательной программе учитывается всё — и современные тренды, и достижения теории и практики коммуникаций, и современные стандарты профессии PR, и современные форматы в образовании».

На реализацию своей концепции команда-победитель получила грант от организаторов конкурса.

Что такое «Коммуникационная лаборатория»

Образовательно-практический проект «Коммуникационная лаборатория РВК» призван ускорить формирование нового класса специалистов — коммуникаторов в научной сфере, а также способствовать созданию связей между звеньями информационной экосистемы «наука — образование — СМИ — общественность». Задача проекта — помочь научному, образовательному и медиа-сообществам наладить эффективное взаимодействие, научиться понимать друг друга и отвечать общим стандартам коммуникаций.

В феврале 2015 года «Коммуникационная лаборатория» была отмечена специальным призом «Лучший проект продвижения научных достижений и инноваций» в рамках XVIII Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник».

Вам также может быть интересно:

Студенты пермской Вышки вошли в тройку победителей на международном кейс-чемпионате

Команда «Кони красноперые» заняла 3 место на IV международном конкурсе по решению бизнес-кейсов Unilever Future Leaders' League в Лондоне.

Студенты пермской Вышки будут представлять Россию в финале конкурса Unilever

Команда студентов образовательной программы «Экономика» пермского кампуса НИУ ВШЭ заняла первое место в общероссийском финале IV международного конкурса по решению бизнес-кейсов Unilever Future Leaders' League. Еще одна вышкинская команда, состоящая из студентов 2-го курса Международного института экономики и финансов ВШЭ, заняла второе место.

Студенты ВШЭ вошли в состав команды-победителя чемпионата «McKinsey Business Diving»

«McKinsey Business Diving» — один из крупнейших чемпионатов по решению бизнес-кейсов в России. В этом году в нем участвовали 2700 студентов из 181 вуза со всей страны. В состав команды-победителя вошли студенты ВШЭ Евгения Деушева и Марк Щетинин.

619

лицеистов, студентов и выпускников Вышки подали заявки на участие в кейс-чемпионате «Game Changer».

Студенты ВШЭ стали чемпионами «Google Cup Moscow»

Команда в составе студентов магистратуры факультета бизнеса и менеджмента ВШЭ Виктории Андрухненко и Егора Бурды заняла первое место в кейс-чемпионате «Google Cup Moscow».В соревновании приняли участие 214 студенческих коллективов из России и СНГ.

Железный предприниматель: финал-2013

18 мая прошел финал ежегодного чемпионата «Железный предприниматель», организованного Бизнес-инкубатором ВШЭ. Состязание проходило с октября прошлого года по май нынешнего в Москве, Перми, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Киеве и других городах. В нем приняли участие более 4500 человек из 45 городов 4 стран.

«Чтобы новые технологии игроков мирового рынка были доступны в наших аудиториях»

Студенты факультета менеджмента Высшей школы экономики выиграли конкурс кейсов, организованный компанией Nielsen, одним из лидеров в области исследований рынков и потребительского поведения. Комментирует заведующая кафедрой стратегического маркетинга ВШЭ Ольга Третьяк.

«Железный предприниматель»: объявлены победители

21 мая в Высшей школе экономики прошел финал чемпионата по деловой игре «Железный предприниматель», организованный Бизнес-инкубатором НИУ ВШЭ.

Студенты Вышки стали лучшими в России по решению бизнес-кейсов

В Москве завершился суперфинал крупнейшего в России кейс-чемпионата «Кубок Future Today 2012», участие в котором принимали более 1000 команд из 500 российских вузов. Его победителем признана команда CoreFuns, состоявшая из выпускника МФТИ Кирилла Кондакова и трех студентов факультета менеджмента ВШЭ – Натальи Воскресенской, Николая Ткаченко и Романа Чурилина.