• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс
15
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 17 июня

Всероссийская конференция, посвященная памяти Виктора Павловича Маслова, «Асимптотические методы в математической физике»

10:00

Летняя школа факультета довузовской подготовки для школьников 8-10 классов: «Как рассказать историю через видео»

10:00

Летняя школа для учащихся 8-10 классов «Детективное агентство «Исторические загадки»

11:00

Летняя школа факультета довузовской подготовки для школьников 7-9 классов: «Секреты дизайнеров: от моды до метавселенной»

12:00

Консультации для абитуриентов бакалавриата Института медиа

Понед., среда, пятница 12.00-16.00 

17:00

Встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Бизнес-информатика»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Инженерия данных»: «Кто такой инженер данных?»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Аналитика больших данных»: «Особенности вступительного экзамена»

онлайн
Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ провел интенсив для победителей и финалистов конкурса новых отечественных брендов

НИУ ВШЭ провел интенсив для победителей и финалистов конкурса новых отечественных брендов

Интенсив «Бренд-медиа под ключ», направленный на комплексное развитие брендов для бизнеса, был разработан специально для победителей и финалистов конкурса новых отечественных брендов форума «Сильные идеи для нового времени», партнером которого выступает Вышка. Они также получили доступ к ряду программ онлайн-кампуса ВШЭ.

Иллюстрация к новости: «Нужно быть источником информации о важном и наболевшем для индустрии коммуникаций»

«Нужно быть источником информации о важном и наболевшем для индустрии коммуникаций»

Интернет и соцсети разрушили монополию традиционных СМИ на информацию. Каждый человек, компания, университет сегодня могут стать медиа. О том, что такое бренд-медиа, чем они отличаются от корпоративных ресурсов и как с их помощью построить коммуникацию с аудиторией, на вебинаре «Зачем бизнесу бренд-медиа, как их развивать и продвигать» рассказал Андрей Лавров, директор Центра бренд-медиа НИУ ВШЭ и преподаватель онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями».