• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Октябрь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср
35
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 22 октября

10:00

Открытое родительское собрание «Осторожно, дропперство! Как обезопасить себя и близких?»

онлайн
17:00
Вебинар «Знакомство с Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ» для поступающих в бакалавриат и магистратуру
онлайн
18:00

Семинар Департамента образовательных программ ИСИЭЗ: «Динамика научной дипломатии: наводя мосты между прагматизмом и идеализмом»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Что такое AI-агенты и зачем они нужны?»

онлайн

Четверг, 23 октября

11:00

Проект «От поиска до анализа: полный гид по работе с научной литературой»: лекция Фуада Алескерова «Новые методы сетевого анализа в библиометрии»

онлайн
11:10
EPA Open Day для школьников 10-11 классов
13:00

Семинар департамента прикладной экономики: доклад Анатолия Пересецкого «Pet ownership and health of older people in Russia»

онлайн
14:30

Семинар ПГ «Предпосылки использования и эффективности практик психологической самопомощи»: «Ресурсы психологической самопомощи: роль значимого другого»

онлайн
17:30

Семинар НУГ «Паломничество в России во второй половине XIX – начале XX вв. в контексте модернизации»: «Возможности социально-сетевого анализа паломнических записок в региональных епархиальных ведомостях»

онлайн
18:00

Киноклуб магистерской программы «Системная семейная психотерапия»: обсуждение фильма Мэтта Росса «Капитан Фантастик» (2016)

очно/онлайн 

19:00
Хакатон HR-кейсов Высшей школы бизнеса

70%

аспирантов Вышки при поступлении даже не рассматривали аспирантуры других вузов.

81%

студентов Вышки занимается спортом. При этом 22% из них тренируются в университетских секциях.

71%

преподавателей НИУ ВШЭ чувствуют, что их работа важна для деятельности университета.

25%

первокурсников Вышки мужского пола имеют спортивные достижения. Среди девушек спортивные победы есть только у 14% первокурсниц.

50%

студентов Вышки занимаются спортом или физкультурой не реже 1-2 раз в неделю.

Инфографический бюллетень «Типичная Вышка». 11-й выпуск

В новом номере инфографического бюллетеня рассказывается о нелегком выборе, который стоял перед абитуриентами НИУ ВШЭ. Представлены альтернативные вузы, направления подготовки и магистерские программы, которые рассматривали будущие бакалавры, специалисты и магистры в процессе поступления.

Инфографический бюллетень «Типичная Вышка». 9-й выпуск

Новый номер инфографического бюллетеня «Типичная Вышка» посвящен выпускникам Вышки. В преддверии общеуниверситетского праздника бакалавры, специалисты и магистры 2012 года говорят о том, что значит быть выпускником Вышки. Недавние студенты рассказывают про занятость и сферы деятельности, делятся опытом своего обучения, а также обещают оставаться на связи с университетом.

Инфографический бюллетень «Типичная Вышка». 8-й выпуск

Новый номер инфографического бюллетеня «Типичная Вышка» полностью посвящен преподавателям НИУ ВШЭ. Он иллюстрирует многообразие занятости преподавателей в стенах Вышки и за ее пределами, а также рассказывает о том, как преподаватели оценивают условия, созданные в университете для их работы.

Информационный бюллетень «Типичная Вышка». 7-й выпуск

Апрельский номер инфографического бюллетеня «Типичная Вышка» посвящен географии нашего университета. Студенты разных кампусов — Московского, Питерского, Нижегородского и Пермского — делятся опытом своего обучения в стенах университета и оценивают условия, созданные в Вышке для учебной и внеучебной деятельности.

Информационный бюллетень «Типичная Вышка». 5-й выпуск

Новый номер инфографического бюллетеня посвящен международной студенческой мобильности. Он рассказывает о том, почему обучение за рубежом привлекает студентов Вышки и какой опыт приобретают те, кто участвует в программах международной мобильности.

12