Шульгина Галина Игоревна
- Преподаватель:Институт образования / Департамент образовательных программ
- Стажер-исследователь:Институт образования / Международная лаборатория оценки практик и инноваций в образовании
- Аспирант:Институт образования / Центр социологии высшего образования
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.
Полномочия / обязанности
Исследовательская, аналитическая и/или консультационно-экспертная деятельность:
1. Проведение исследований и разработок в области исследований педагогического дизайна и учебной аналитики.
2. Участие в составлении программы работ, определении методов и средств их проведения, практических рекомендаций по использованию их результатов
3. Сбор, обработка, анализ и обобщение научной и экспертно-аналитической информации, передового отечественного и зарубежного опыта, результатов экспериментов и наблюдений
4. Составление отчетов (разделов отчета) по теме или ее разделу (этапу, заданию)
5. Участие во внедрении результатов исследований и разработок
6. Разовая аналитическая или экспертная работа по запросам руководства Лаборатории
7. Подготовка статей в рецензируемые научные журналы.
Образование
- 2020
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Государственное и муниципальное управление», квалификация «Магистр»
- 2018
Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Государственное и муниципальное управление», квалификация «Бакалавр»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Certificate in Advanced English (Grade B)
Удостоверение о прохождении обучения по программе повышения квалификации "Как сделать программу курса "рабочей"?" (№159868)
Удостоверение о прохождении обучения по программе повышения квалификации "Представление информации и данных. Создание презентаций." (№166768)
Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые исследователи" (2024)
Обучение в аспирантуре
3-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Влияние взаимного редактирования на успеваемость и удовлетворенность учащихся
Научный руководитель: Костли Джейми Хайг Марр Марр
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Проектная мастерская “EdTech Research Toolbox” (Майнор; где читается: Институт образования; 3, 4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Глобальные вызовы современности и организация комплексной системы безопасности бизнеса (Майнор; где читается: Институт проблем безопасности; 1, 2 модуль)Рус
- Деловая (конкурентная) разведка. Защита бизнеса от угроз в области экономики и финансов (Майнор; где читается: Институт проблем безопасности; 3, 4 модуль)Рус
Публикации6
- Статья Shulgina G., Costley J., Щеглова И. А., Zhang H., Sedova N. Online peer editing: the influence of comments, tracked changes and perception of participation on students’ writing performance // Smart Learning Environments. 2024. Vol. 11. P. 30-30. doi
- Статья Shulgina G., Fanguy M., Zhang H., Courtney M., Baldwin M., Costley J. The moderating effects of total comments on the relationship between comment implementation and online peer-supported writing performance // Computers & Education. 2024. Vol. 219. Article 105104. doi
- Статья Costley J., Zhang H., Courtney M., Shulgina G., Baldwin M., Fanguy M. Peer editing using shared online documents: the effects of comments and track changes on student L2 academic writing quality // Computer Assisted Language Learning. 2023 doi (в печати)
- Статья Zhang H., Shulgina G., Fanguy M., Costley J. Online peer editing: effects of comments and edits on academic writing skills // Heliyon. 2022. Vol. 8. No. 7. Article e09822. doi
- Глава книги Шульгина Г. И. Обзор программ зарубежных университетов, занимающихся подготовкой магистров по профилю «Деловая (конкурентная) разведка» // В кн.: Материалы третьей и четвертой студенческих научно-практических конференций "Безопасность российского бизнеса в современных условиях" / Под общ. ред.: А. В. Макаров, Н. С. Седова, А. В. Юрченко, А. Д. Рудченко. М. : [б.и.], 2020. С. 164-175.
- Глава книги Берман А. М., Главацкий Б. А., Колосков И. В., Макарян С. А., Марычева Е. М., Павлова Д. А., Сотникова М. И., Шульгина Г. И., Юрова Д. И. Комплексный анализ мероприятий правительства РФ по обеспечению сохранности зерна федерального резервного фонда (интервенционного фонда) // В кн.: Тезисы докладов Ежегодной студенческой научно-практической конференции «Безопасность российского бизнеса в современных условиях» Института проблем безопасности НИУ ВШЭ / Сост.: А. В. Макаров; отв. ред.: А. В. Макаров; под общ. ред.: А. В. Юрченко, А. Д. Рудченко, А. В. Макаров, Н. С. Седова, М. А. Стрельцов, А. Е. Кондратова, А. М. Акопян, А. И. Романова, Л. А. Гумерова. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2019. С. 136-144.
Конференции
- 2024X Международный форум по педагогическому образованию «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТРАДИЦИИ КАК ОСНОВА ДЛЯ ИННОВАЦИЙ» (Казань). Доклад: Обмен обратной связью между студентами при создании графических плакатов и особенности ее последующего использования: кейс-стади
- 2023IX Международный форум по педагогическому образованию «КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ» (Казань). Доклад: Влияние элементов взаимного редактирования в онлайн формате как одной из форм коллаборативного обучения на успеваемость студентов
- 2022Emerging Researchers' Conference - ERC 2022 (as a part of European Conference on Educational Research - ECER 2022) (Ереван). Доклад: Peer Feedback Categories on Dyadic and Individual Academic Writing Performance
- XIII Международная российская конференция исследователей высшего образования (конференция ИВО) (Москва). Доклад: Об опыте компании Skillbox по применению учебной аналитики при проектировании и реализации онлайн-программ высшего образования в партнерстве с РАНХиГС
- XIII Международная российская конференция исследователей высшего образования (конференция ИВО) (Москва). Доклад: Взаимное редактирование онлайн: влияние комментариев и правок на успеваемость студентов
- 2020Международная конференц-сессия: «Государственное управление и развитие России: глобальные угрозы и структурные изменения» (Москва). Доклад: Стратегически актуальные направления решения проблемы увеличения ожидаемой продолжительности жизни населения с учетом особенностей социально-экономического развития регионов РФ
- 2019IV студенческая научно-практическая конференция «Безопасность российского бизнеса в современных условиях» (Москва). Доклад: Конкурентная разведка в сфере образования. Обзор программ зарубежных университетов, занимающихся подготовкой магистров по профилю «Деловая (конкурентная) разведка»
- 2017II студенческая научно-практическая конференция по проблемам безопасности предпринимательской деятельности "Безопасность российского бизнеса в современных условиях" (Москва). Доклад: Комплексный анализ мероприятий Правительства РФ по обеспечению сохранности зерна Федерального резервного фонда (Интервенционного фонда)
Опыт работы
декабрь 2017 – сентябрь 2018 – стажер-аналитик в ИСИЭЗ НИУ ВШЭ
ноябрь 2018 – по сентябрь 2021 – специалист по учебно-методической работе ИПБ НИУ ВШЭ
апрель 2021 – по н.в. – методист
Информация*
Сотрудники МЛОПИО приняли участие в конференции "Гуманитарные проблемы актуальных наук" в ИТМО
Сотрудники Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании приняли участие в конференции "Гуманитарные проблемы актуальных наук: цифровая дисциплина и проект", прошедшей 15-17 апреля в центре цифровых гуманитарных исследований университета ИТМО в Санкт-Петербурге.
Онлайн-комменты строить текст и английский учить помогают: студенты могут помочь друг другу улучшить научный английский, нужно только правильно общаться
Учить иностранный язык онлайн при помощи сверстников полезно, но есть нюансы — не все положительно реагируют на исправления и критику.
Европейская конференция по исследованиям в области образования (ECER 2022)
22-23 августа в преддверии «Европейской конференции по исследованиям образования» состоялась отдельная «Конференция для молодых исследователей» (Emerging Researchers' Conference). О своем участии в ней рассказывает аспирантка 1 года обучения Аспирантской школы по образованию Галина Шульгина.